фиалку на работе я решила назвать Фениксом, из-за ее возрождения...
цветы на подоконнике -
кресс-салат не подает признаков жизни.
в горшочке с астрами сегодня показался 1 росток.
из 6 луковиц ирисов - 1 Фил вытащил и уничтожил, еще 1 вытащил и бросил, ее я нашла и прикопала в горшок с невидимым кресс-салатом.
остальные луковицы вроде сидят нормально, большая половина выпустила зеленые хвосты.
музей им.Тимирязева маленький и какой-то камерный. довольно уютный.
для детей там есть брошюры с играми - немного информации и задания по поиску чего-нибудь в залах.
в музее все время есть какие-то выставки, кино-показы и все такое.
на выставки-ярмарки цветов мы к ним еще съездим. их устраивают совместно с клубами цветоводов.
и буду посматривать на расписание лекций.
при том, что на работе я постоянно имею дело с большими объемами информации, это не учеба.
на курсах по худ.переводу лекции закончились, сейчас у нас только практические занятия. и я ощущаю, как быстро мозг начинает отвыкать учиться.
не то чтобы сложно отсидеть лекцию на 2 часа, нет, это не проблема и интерес я не теряю. но скорость усвоения информации падает.
и начинает болеть голова... но это, подозреваю от недосыпа. в последнее время боли все чаще. нужно больше и меньше нервничать. и купить билеты в Лондон.
в общем, закончу курсы - продолжу учить еще что-нибудь. либо немецкий-французский либо еще что.
на следующей неделе - 4.04 (суббота) в музее Занимательная геология при участии преподавателей геологического факультета МГУ.
Мы посмотрели сегодня общую коллекцию музея и выставки
- про жуков (с ума сойти! они такие разные! очень мелкие и размером с кулак; блестящие и угольно-черные; крылатые, рогатые, зубастые, мохнолапые (этих, кстати, назвали - Pericompsus bilbo)), да всего один род - златки - имеет представителей длиной от 3 мм до 8 см! и вообще, оказывается, более четверти известных животных - жуки!
- "Академикам и малышам: миры животных Игоря Акимушкина» к 85-летию со дня рождения И. И. Акимушкина"; я узнала пару книг, которые читала в детстве. надо найти.
простым понятным языком он рассказывал много интересного и полезного про зверей и птиц. мне такие книжки в детстве нравились.
- и "Комнатные растения". там купили несколько)) маленькую фиалку Изольда, листья фиалок - Амадеус, Dean's aquaruis и Настя (она на фото ниже); а еще мама купила себе кого-то из суккулентов с непроизносимым названием, а я нашла себе - хойю. пока она маленькая, но я уже прочитала, что это лиана, и она представьте себе, в удачный период вегетации может за неделю вымахать на метр! я искренне надеюсь, что насколько удачными ее периоды не будут никогда. я ее уже посадила в горшочек побольше (чем родной), и пока она выглядит как кролик в шляпе фокусника - из горшочка торчат два уха - лиану зовут теперь Кролик.
Настя, как ты относишься в цветам? если я ее выращу и все будет благополучно - ты получишь в ноябре именную фиалку на день рожденья))
когда я ругаюсь на что-то, я называю себя или тех, на кого ругаюсь, сусликами, бобрами или бурундуками. сначала были одни бурундуки, но домашних это слишком смешило ))
думаю, пора добавить выдр и ондатр.
я сегодня видела много чучел... и птиц. пыталась их запомнить. мне категорически не нравится, что я так мало знаю. ну, ок, сойку от сороки и ворона от грача я отличу, соловья, стрижа, скворца опознаю. но - зимородки, вьюрки, коноплянки! а если летом в нормальный парк или лес? вот мне хочется знать, кто там летает) даже если я их по голосам пока не различаю.
а бекасы-вальдшнепы-бакланы-сайгаки? и прочие звери, которых я помню по зачитанным в детстве томикам Бианки и Пришвина? хоть где-то можно на них посмотреть...
кстати! кукушки! вы же знаете, что они подбрасывают свои яйца в гнезда других птиц? так вот, оказывается, кукушки делятся на полторы сотни подвидов - по тем яйцам, что они откладывают! птицы-хозяева гнезд очень разные, так что кукушкам приходится соответствовать и выбирать детям подходящих по фенотипу соседей.
с умилением смотрела на стенды про генетику... почти ничего не помню)) но иллюстрацию опытов Г.Менделя с горохом - оценила. он изучал принципы наследования фетотип. признаков практически вручную! поразительные люди...
по музею ходили в основном родители с детьми и какие-то группки младше-среднешкольников.
слышалось:
- ой, папа, бобер!
- а, смотри сюда, это губка Боб и его друзья.
- сынок, это хорек, вот видишь он... птичку поймал, синичку. - мама! птичку жалко.
- о! енот! смотри как лапы тянет!
- вот видишь ястреб поймал мышку, а филин рядом какой сердитый сидит - никого не поймал!
- уу! череп!
- оо! барсуки!
- там, глянь - птица из желудка змеи! - фуу! - даа!
- папа, я так устала, ну пойдем домой, не хочу динозавров
- бабушка! там такой жу-ук!
- где ящерица? где зал 10? там должна быть ящерица!
- ух ты - снежный барс!
- а почему там котик? - нет, сынок, смотри - это манул! это дикий, очень пушистый котик.
короче говоря, музей маленький, но милый)
после него можно вести ребенка в Дарвиновский... там можно бродить дольше.
art-chatte
| суббота, 28 марта 2015