я первый день клиент Сбербанка, суток не прошло. же хочу отказаться...
наименее затратный вариант оплаты коммунальных платежей - с карты Сбера, ну, увы...
решила, что проще будет открыть свою самую простую, чем каждый месяц класть деньги на мамину и платить с нее.
на данный момент, я уже сомневаюсь.
карту я заказала, сегодня получила.
он-лайн банк (единственная услуга, которая мне была нужна) мне подключили в банке.
сейчас по какой-то ошибке я зайти в него из дома не могу...
через телефон (местные барышни несколько раз спросили: У вас смартфон? тогда скачайте наше приложение и сможете все делать через него!) я тоже не могу ничего...
потому что, как выяснилось, после скачивания, для его активации нужно, чтобы к моей карте была подключена дополнительная платная услуга - Мобильный банк.
и если честно, мне наплевать какие преимущества дает этот Мобильный банк, мне нужен был только он-лайн банк, все равно без сети я ничего не могу сделать с картой.
но, тут просто гениальная система! я не могу зайти в он-лайн банк и (кроме вариантов звонить на горячую линию и идти в банк) есть два пути - зарегистироваться заново или восстановить пароль по смс. и угадайте, возможно ли это если у вас не подключена дополнительная услуга Мобильный банк?
те, кто сказал "нет" - молодцы.
если бы я уже не оплатила годовое обслуживание карты и не внесла не нее деньги на оплату коммуналки - завтра же закрыла бы ее к черту.
а так, пойду опять после работы, спрашивать улыбчивых девушек и мальчиков, что делать для восстановления доступа и почему мне не сказали сразу, что без Мобильного банка ничего не будет работать?
у меня, правда, была тяжелая неделя, и мне все это так надоело...