я думала, что его уже не показывают в кино, но в субботу подруга позвала на встречу, и мы пошли приобщиться к прекрасному.
я давно столько не смеялась)
правда, Настя потом призналась, что хотя она смеялась, но ей как-то фильм не очень.
а сегодня я посмотрела обзор, там сказали, что фильм сложный, сюжетные линии запутанные, а юмор местами такой тонкий, что еще чуть-чуть и никто бы не понял, где смеяться.
серьезно?
это фильм о том, как снимают кино и как продюсер справляется с водопадом обрушивающихся на него дел и забот.
это прекрасная мозаика образов и сюжетов. юмор основан на сломе стереотипов, доведении до абсурда и противоречии между тем, что герои говорят/какой образ создают, и тем, чем они являются на самом деле... а еще герои повторяли фразы друг друга, но ситуация менялась и смысл их тоже ) в общем, все не так прозаично (с.)
автору обзора чем-то не понравился эпизод с танцующими моряками (классический эпизод старых мюзиклов), затянутый и скучный. ну не знаю... там была смешная песня и хорошая хореография. и знаете? по-моему, это лучшая роль Ченинга Татума. у него оказался комедийный талант. я его видела раньше в образе героев или героев-любовников - вообще не убедительно. а тут! прелесть)
Файнс был прекрасен в образе режиссера, которому подсунули плохого актера (но раз публика любит этого парня, вы будете его снимать!))
а трюки? скачки ковбоя, плавающие синхронистки, подлодка! красота
а дивная дискуссия с представителями духовенства? очаровательно.
ладно, я все еще читаю "Императора Юлиана" Гора Видала, а там много места уделяется пересказу существовавших тогда разногласий в Церкви. поэтому мне были понятны эти дивные рассуждения про Бог-отец и Бог-сын - единосущные, но не единоподобны и все такое.
а может быть мне просто нравится эстетика фильмов старого Голливуда.
но это был очень смешной фильм и я обязательно пересмотрю его в оригинале))