Лучше ветер в голове, чем полный штиль./ Гениальность - талант удержаться на грани безумия. (с.)
справочная информация.
тут есть список персонажей из оригинального произведения.
в комментах варианты, почему в пьесе использовано именно это имя для персонажа. если честно, искренне надеюсь, что я хватила лишнего и Ибсен ни о чем таком не думал...
а вот инфа по географическим и краеведческим вопросам - имеет значение.
тут есть список персонажей из оригинального произведения.
в комментах варианты, почему в пьесе использовано именно это имя для персонажа. если честно, искренне надеюсь, что я хватила лишнего и Ибсен ни о чем таком не думал...
а вот инфа по географическим и краеведческим вопросам - имеет значение.
Эфе́с (лат. Ephesus, греч. Ἔφεσος, тур. Efes) — древний город на западном побережье Малой Азии, при впадении реки Каистр (совр. Малый Мендерес), южнее Смирны (совр. Измир) (современная территория Турции). читать дальше про город, его Византийский период и причем тут Александр
In Greek mythology, there were four people called Medon (Ancient Greek: Μέδων, gen.: Μέδοντος
читать дальше про расшифровку этих четырех и конкретно одного более-менее подходящего варианта
имеет отношение к студентам? как к тому, что противостоит религиозному?
все остальные значения имени - еще дальше.
сомнительно, но оно же, наверняка, не случайно.
гениальная мысль: почитать критиков Ибсена.
читать мнение
Биографический очерк H. M. Минского
мысль про "жизнерадостное произведение" надо обдумать...
Мирра (Смирна) — персонаж древнегреческой мифологии, дочь царя Кипра Кинира и Кенхреиды, мать Адониса (отец и дед одновременно — в древнегреческой мифологии Кинир).
читать дальше страшный миф
Библейское предание гласит, что Даниил и другие иудеи в Вавилоне не отказались от веры отцов, за что были часто притесняемы. Но в каждом случае записанном в Библии они чудом спасались. Так, за отказ поклониться идолу, три друга Даниила, иудеи Анания, Мисаил и Азария (получившие в пленении имена Седраха, Мисаха и Авденаго соответственно), были брошены в печь, но чудом спаслись. Сам Даниил был брошен в яму ко львам на растерзание (при мидянах и персах), но оба раза был чудесным образом спасен (Дан.6:24).
Перед падением Вавилона под мощью мидян, Даниил объяснил царю Валтасару знаменитое пророчество «мене, мене, текел, упарсин» (Дан.5:25-28) о скорой гибели Валтасара и его царства.
Позже Даниил исчислил срок в «семьдесят седьмин» (Дан.9:24), оставшийся до прихода в мир Мессии.
В царствование Кира Даниил показал ему пророчество Исаии о Кире, чем сподвиг последнего на освобождение евреев из вавилонского пленения и на восстановление Храма в Иерусалиме.