Лучше ветер в голове, чем полный штиль./ Гениальность - талант удержаться на грани безумия. (с.)
утверждала, что мы не пойдем в кино на сомнительную бредятину...
а вот после такой рецензии - даже захотелось найти и увидеть самой))) но я была права)))
а вот после такой рецензии - даже захотелось найти и увидеть самой))) но я была права)))
20.05.2011 в 19:26
Пишет Terquedad:Цветок дьявола
Название: Цветок дьявола
Тип: полнометражный фильм
Страна: Россия
Год: 2010
Жанр: фэнтези, триллер, мелодрама
![](http://i059.radikal.ru/1105/7c/a47a4bdbd5e7.jpg)
Много и встречается мат, но фильм произвел поистине неизгладимое впечатление. О да)
текста много, не стала перегружать его еще и картинками, надеюсь не сильно против правил)Хотелось сходить в кино, да. Пожевать попкорн в темном кинозале, уставившись в экран, наслаждаясь…чем именно? Выбор оказался невелик. Выбирать пришлось из того, что было в определенный день, а было мало и непонятно что. Так мы и оказались на «Цветке дьявола».
- Как ты относишься к русским фильмам?
- Настороженно.
И не зря. Снимать у нас фильмы разучились. Абсолютно. А теперь по порядку.
Начинается сие захватывающее действие с того, что главной героине - Полине - снится сон: она вся такая пафосная в белом платье стоит возле стены, на которой какой-то странный цветок, будто сотканный из языков пламени. Он так мило тянется к ней и в итоге засасывает в себя. По утру вся такая на кипише и под впечатлением Полина мчится к своей подруге (Насте) – ведьме/гадалке/сатанистке/магичке (нужное подчеркнуть) - с захватывающим рассказом о безумном сне, который «не просто сон» (с). Они роются в сонниках, каких-то книгах, чтобы найти значение сна, когда_живой_цветок_из_стены_засасывает_в_себя. Удивительно, но не находят. Далее следует удивительный по гениальности диалог и не менее гениальная сцена. Полина такая вся расстроеная, она-то надеялась на подробный рассказ о том, что же, как и что все это значит, а тут пшик. Ничего. Но Настя не отчаивается, таинственным голосом заявляет, что есть еще один способ, но понадобится помощь подруги! Та, ясное дело, соглашается. Настя оттаскивает стол, Полина встала с кресла. Настя убрала ковер, Полина села на пол на колени. Настя достает энное количество свечей, расставляет их по кругу, рисует письмена на полу, какие-то символы, знаки, поджигает свечи, Полина сидит на коленях. Так и хочется воскликнуть: «Фигасе помощь!». Настя сидит в кругу, красиво колыхается пламя свечей, она входит в транс, закатывает глаза, трясется так, что распущенные специально для обряда волосы падают на глаза. И замогильным голосом выдает абсолютно гениальное и неожиданное:
- Нам нужна книга!
Встает и они идут в библиотеку.
Смех, слезы, сопли. Такие сложные приготовления, чтобы потом пройтись вдоль полок и найти во всей куче барахла одну-единственную нужную книгу с изображением цветка из сна на обложке. А чтобы зрители не воскликнули: «Что за хрень?!» добавили гениальный диалог:
- Как у тебя это получилось?..
- Сама не пойму…
Типа, транс был не зря, и вот она откопала ту книженцию только благодаря свечам, письменам и распущенным волосам.
Отдельно стоит обговорить место действия. По виду заборов, мимо которых идет Полина к подруге своей, деревня деревней. Чисто русское поселение, с коровами и кучами навоза за обшарпанными, покосившимися заборчиками. На деле за этими заборами Мерседесы и шикарные дома. И ах да, там играют в поло! Вы не знали? В русских деревнях 21 века очень популярно поло и все студентки после занятий идут глазеть на мужиков на конях. А чтобы не забыли, что это Россия (Россия блин, режиссер так сказал!) возле трибун поставили русский флаг.
Там-то героиня второго плана (далее: ГВ, ибо имени я не помню) и замечает главного героя (в будущем главный спаситель,Саша). Лучший в команде. Естественно, в команде игроков в поло, в другое они там и не играют.
Вечеринка. Стандартная такая туса на селе: большой дом, толпа народу, все веселятся, приходят и ГВ, и Саша, и, конечно же, Полина. Ей не очень весело: книгу какую-то нашли, снится хрень всякая, а тут ей сказали: «Веселись!», а что-то не получается. И стоит она вся такая пафосная и любуется на луну. Подходит Саша и далее еще один гениальный диалог двух тормозов:
- Красивая луна
Минутная пауза.
- Да, красивая…
Минутная пауза.
- Саша.
Минутная пауза.
- Полина.
Естественно, все сразу поняли, что это любовь отныне и навсегда, скрепленная и благословленная холодными лучами луны.
- Приходи в колледж после занятий (с) Полина Саше говорит.
- Она еще и пэтэушница (с) зритель
Отдельно стоит рассказать про эмоции Полины. Хотя, рассказ небольшой. Их нет. Чтобы не происходило, все ее эмоции выражаются словами, звуками, движениями рук. На лице же ни один мускул не дрогнет. (По сравнению с ней Белла – фонтан эмоций (с) зритель)
А Настя, пока Полина пьянствует, с книгой обнимается и пытается что-то захватывающее в ней найти. Нашла-таки: 6 чистых страниц. Она долго медитирует над ними, думая, а что же и почему и к чему, но ничего путного придумать не может. Ничего путного, кроме как почистить яблоко ровно над чистой страницей. Тут давайте все сделаем вид, что забыли Гарри Поттера и эта сцена нам его не напоминает. Не напоминает, я сказал! В общем, естественно, она режет палец над книгой, роняет на чистую страницу каплю крови, и вуа ля! Проявляется картинка. Сцена опять же поражает гениальностью: это же так просто и обыденно, все чистят яблоки над открытыми книгами. Вы разве нет? Хотя, реалистичнее было бы, если бы она комара, который ее укусил, прихлопнула на этой странице, ли же просто кровь носом пошла. Не выдержали сосуды долгих размышлений, бывает.
Далее хронология действий в фильме у меня уже немного путается: все-таки уже неделя прошла. Но там и не особо важно. Снится нашей Полине снова сон: она все в том же, все та же, только рядом с ней всадник на коне. Монохромный. Черно-белый то бишь. Полина опять вся на кипише бежит к Насте, а там дверь открыта и тишина…
- Страшно прям.
- Все будет хорошо.
- А я хочу, чтобы кто-нибудь умер (с) зрители.
В общем, Полина вся спокойная как не знаю кто, идет в дом, ищет подругу, та так и сидит над книгой, опустив голову так, что волосы закрыли лицо (сдохла? (с)зритель). Трогает ее за плечо, и та просыпается! Мало того, что она яблоки над книгами режет, она еще и спит над ними. Полина очень испугалась. А чтобы это зрителям показать, раз уж лицо неживое совсем, она налила себе стакан воды и отпила.
Насте книга очень нравится: она почему-то решила, что если заполнить все страницы, они получат какие-то офигенные знания! Полине это нафиг не надо, она берет книгу и тащит в библиотеку, а та - о Боже! – сгорела на фиг. Настя как-то совершенно маньячно ржет и говорит, что это книга не хочет возвращаться. Полина книгу кидает и бежит домой. Под дождем. Так же пафоснее! Шлепая по щиколотку в грязи плестись домой…ан нет, не домой: в какое-то злачное место, где собственно, видит Сашу. Они с ним уединятся, он ей толково объясняет, что просто надо расслабиться, «детка» (с) Саша. А в качестве расслабления…чтобы вы думали? Конечно, секс! Это уже писано по стандартному сценарию: они встречаются – целуются, трахаются, милуются – он изменяет/его кто-то целует на глазах главной героини/ он ломает ее любимый кактус/неудачно шутит (нужное подчеркнуть) – они расстаются – она влипает – он спасает – они снова любят друг друга, целуются, трахаются, милуются. Но это уже за кадром, типа после титров.
Ах да, была еще одни гениальная сцена в самом начале их знакомства: они катаются на лошадях, тут применили замедленную съемку: это же нереально красиво и хочется рассмотреть поподробнее, как скачут лошади! Был сделан офигенный комплимент игроку в поло(!!!):
- Ты хорошо катаешься на лошади (С) Полина.
Еще бы он катался плохо.
Потом они в лесу, он ее валит на землю, целует, целует, целует… Страстно, увлеченно, не замечая, что девушка под ним – бревно форменное (хотя, это же ее нормальное состояние). Потом из воздуха появляется тот самый монохромный всадник, Полина отталкивает Сашу и убегает. Домой. А там… Она раздевается перед зеркалом и удовлетворяет сама себя. Да, это так круто! Два мужика за ней бегают, а она предпочитает сама себя перед зеркалом. (Может ее только собственное тело возбуждает? (с) зритель). В общем, режиссеру просто хотелось раздеть ее и чтоб она постонала.
А потом все идет своим чередом: они ссорятся, потому что одна наглая блондинка целует Сашу прямо на глазах у Полины, наступает зима в русской деревне. П все следит за картинками в книге, ждет, что ж там будет-то. А деревня готовится к новому году: на улицах украшения, в ряд стоят магазины, вплотную друг к другу, тоже украшенные по самое не хочу, играет веселая музыка и как апофеоз всего этого дед Мороз раздает на улице подарки детям. Эх, черт, надо было и тут русский флаг воткнуть, я забыл, в какой мы стране вообще.
Тут-то Полина и встречает главного злодея (далее: ГЗ, ибо имени его не называли), которым и оказывается некогда монохромный всадник. (Бля, он цветной! (с) зритель)
И появляется новая картинка в книге… Типа Полина вся такая красивая лежит на алтаре каком-то и ГЗ ее хочет убить. Настя тут же подрывается и звонит ее парню:
- Саша, это Настя, подруга Полины.
- А, да, Насть, привет.
- Что-то пошло не так, нам надо встретиться.
- Завтра давай?
- Нет, сейчас.
В общем, подрывается она и бежит на встречу к Саше. Откуда она знает его номер, почему он не удивляется ее звонку, об этом история умалчивает. Все-таки за кадром полгода прошли, познакомились, видать. Хотя, с другой стороны, Полина и Саша в ссоре ведь были… В общем, не моего ума это дело, вернемся к Насте. Она мужественно и настойчиво пробирается через дикие и, наконец-то что-то родное, истинно русские сугробы, ползет по какой-то лестнице, тут появляется в небе некая хрень, злая и черная, она пугается, падает и сворачивает себе шею (Ура! Сдохла! (с) зритель).
А Саша…все сидит в баре и пивко попивает, да новости смотрит. Отдельно стоит сказать о путанице во времени в этом фильме. Когда Настя идет к Саше на улице ночь, в новостях (найден труп девушки, умерла предположительно час назад (с) новости) показывают день. Саша выходит из бара и на улице снова ночь! Захватывающе, не правда ли?
Саша, теперь он на кипише, идет по улице, видит Полину с мужиком, как они садятся в машину. Хватает такси и едет за ними. Про машины ничего говорить не буду, это надо видеть.
Едут они, едут, далее диалог Саши и водителя.
- Они едут в замок?
- Похоже
(А вы не знали? Замок есть в любой русской деревне. Особенно в тех, где играют в поло).
- Где он находится?
- За городом.
- Остановите, я выйду.
Логика! Да, конечно, бегом пафоснее, чем на машине. И да, снег благополучно сменился зеленой травкой. Переезд из зимы в весну, с нами дешевле!
А в это время в замке…
Привел, значит, ГЗ нашу Полину в какую-то комнату, переоделась она в белое платье, выпили они по тазику чего-то там, я подозреваю это было вино, потом ГЗ укладывает ее на алтарь. Она все это делает спокойно, с равнодушным лицом. Переоделась, выпила, легла на алтарь, и тут ее тюкнуло: бля, убивают! И она принялась вырываться. Соскочила с алтаря, упала, повредила ногу, отползала от ГЗ, старательно изображая на лице муку. Тут-то и подоспел наш Саша. Далее драка, в результате которой ГЗ падает с балкона и его сквозь его тело прошел штырь. Умер в обще. Ах да, сказал этот ГЗ только одну фразу: типа «не пытайся помешать, я все решил». Что решил, чему пытаться помешать, об этом история опять-таки умолчала. Ну и ладно.
Сидит такой Сашенька на балконе, прислонившись спиной к стене, все еще в шоке, что победил. А из комнаты легкой поступью совсем не хромая (!!!) выходит Полина, подходит к краю и смотрит на мертвого ГЗ, чье искаженное смертью лицо нам показывают еще несколько раз. Возникала мысль, что оживет. Ан нет, остался мертвым до титров.
Далее еще один гениальный момент фильма: Саша окликает Полину, она с тихим удивленным вскриком оборачивается, оступается и летит вниз с балкона. Одно это уже гениально. Далее. ГС наклоняется и выдает просто потрясающую фразу: «Подожди, я сейчас». Ага бля, «стой, никуда не уходи». Куда она на фиг денется?! Разве что разожмет руки и упадет сверху на тот же штырь. Да, она бы сделала именно так, если бы он не попросил подождать. Саша потрясающе быстро находит в незнакомом замке веревку и…кидает ей ее? Нет! Вы забыли, что фильм отличается гениальностью и непредсказуемостью? Он привязывает ее к балке, веревку, а не Полины, а другим концом обвязывает себя по талии, и как заправский скалолаз спускается к ней и хватает ее за руку. И последняя гениальнейшая фраза фильма из уст девушки: «Саша, спаси меня». Блять, девочка, очнись: он чем по-твоему занимается? Хотя, не удивлюсь, что в русской деревне, в которой играют в поло, эти самые игроки иногда спускаются по стенам замка, обвязавшись веревкой. И если не попросишь спасти, проползут мимо и оставят тебя висеть. Может кайф какой-то от этого получают: кто-то перед зеркалом мастурбирует, а кто-то по стенам лазает.
Целиком и в общем, сюжета нет. Никакого смысла. Ну приснился ей сон, ну нашли они книгу, ну привел ее этот мужик в замок, ну попробовал убить. А зачем, что вообще был за цветок, и для чего он ее избрал – не понятно.
Если будет вторая часть, она наверняка будет назваться «Цветок Дьявола 2: там все-таки был сюжет».
URL записиНазвание: Цветок дьявола
Тип: полнометражный фильм
Страна: Россия
Год: 2010
Жанр: фэнтези, триллер, мелодрама
![](http://i059.radikal.ru/1105/7c/a47a4bdbd5e7.jpg)
Много и встречается мат, но фильм произвел поистине неизгладимое впечатление. О да)
текста много, не стала перегружать его еще и картинками, надеюсь не сильно против правил)Хотелось сходить в кино, да. Пожевать попкорн в темном кинозале, уставившись в экран, наслаждаясь…чем именно? Выбор оказался невелик. Выбирать пришлось из того, что было в определенный день, а было мало и непонятно что. Так мы и оказались на «Цветке дьявола».
- Как ты относишься к русским фильмам?
- Настороженно.
И не зря. Снимать у нас фильмы разучились. Абсолютно. А теперь по порядку.
Начинается сие захватывающее действие с того, что главной героине - Полине - снится сон: она вся такая пафосная в белом платье стоит возле стены, на которой какой-то странный цветок, будто сотканный из языков пламени. Он так мило тянется к ней и в итоге засасывает в себя. По утру вся такая на кипише и под впечатлением Полина мчится к своей подруге (Насте) – ведьме/гадалке/сатанистке/магичке (нужное подчеркнуть) - с захватывающим рассказом о безумном сне, который «не просто сон» (с). Они роются в сонниках, каких-то книгах, чтобы найти значение сна, когда_живой_цветок_из_стены_засасывает_в_себя. Удивительно, но не находят. Далее следует удивительный по гениальности диалог и не менее гениальная сцена. Полина такая вся расстроеная, она-то надеялась на подробный рассказ о том, что же, как и что все это значит, а тут пшик. Ничего. Но Настя не отчаивается, таинственным голосом заявляет, что есть еще один способ, но понадобится помощь подруги! Та, ясное дело, соглашается. Настя оттаскивает стол, Полина встала с кресла. Настя убрала ковер, Полина села на пол на колени. Настя достает энное количество свечей, расставляет их по кругу, рисует письмена на полу, какие-то символы, знаки, поджигает свечи, Полина сидит на коленях. Так и хочется воскликнуть: «Фигасе помощь!». Настя сидит в кругу, красиво колыхается пламя свечей, она входит в транс, закатывает глаза, трясется так, что распущенные специально для обряда волосы падают на глаза. И замогильным голосом выдает абсолютно гениальное и неожиданное:
- Нам нужна книга!
Встает и они идут в библиотеку.
Смех, слезы, сопли. Такие сложные приготовления, чтобы потом пройтись вдоль полок и найти во всей куче барахла одну-единственную нужную книгу с изображением цветка из сна на обложке. А чтобы зрители не воскликнули: «Что за хрень?!» добавили гениальный диалог:
- Как у тебя это получилось?..
- Сама не пойму…
Типа, транс был не зря, и вот она откопала ту книженцию только благодаря свечам, письменам и распущенным волосам.
Отдельно стоит обговорить место действия. По виду заборов, мимо которых идет Полина к подруге своей, деревня деревней. Чисто русское поселение, с коровами и кучами навоза за обшарпанными, покосившимися заборчиками. На деле за этими заборами Мерседесы и шикарные дома. И ах да, там играют в поло! Вы не знали? В русских деревнях 21 века очень популярно поло и все студентки после занятий идут глазеть на мужиков на конях. А чтобы не забыли, что это Россия (Россия блин, режиссер так сказал!) возле трибун поставили русский флаг.
Там-то героиня второго плана (далее: ГВ, ибо имени я не помню) и замечает главного героя (в будущем главный спаситель,Саша). Лучший в команде. Естественно, в команде игроков в поло, в другое они там и не играют.
Вечеринка. Стандартная такая туса на селе: большой дом, толпа народу, все веселятся, приходят и ГВ, и Саша, и, конечно же, Полина. Ей не очень весело: книгу какую-то нашли, снится хрень всякая, а тут ей сказали: «Веселись!», а что-то не получается. И стоит она вся такая пафосная и любуется на луну. Подходит Саша и далее еще один гениальный диалог двух тормозов:
- Красивая луна
Минутная пауза.
- Да, красивая…
Минутная пауза.
- Саша.
Минутная пауза.
- Полина.
Естественно, все сразу поняли, что это любовь отныне и навсегда, скрепленная и благословленная холодными лучами луны.
- Приходи в колледж после занятий (с) Полина Саше говорит.
- Она еще и пэтэушница (с) зритель
Отдельно стоит рассказать про эмоции Полины. Хотя, рассказ небольшой. Их нет. Чтобы не происходило, все ее эмоции выражаются словами, звуками, движениями рук. На лице же ни один мускул не дрогнет. (По сравнению с ней Белла – фонтан эмоций (с) зритель)
А Настя, пока Полина пьянствует, с книгой обнимается и пытается что-то захватывающее в ней найти. Нашла-таки: 6 чистых страниц. Она долго медитирует над ними, думая, а что же и почему и к чему, но ничего путного придумать не может. Ничего путного, кроме как почистить яблоко ровно над чистой страницей. Тут давайте все сделаем вид, что забыли Гарри Поттера и эта сцена нам его не напоминает. Не напоминает, я сказал! В общем, естественно, она режет палец над книгой, роняет на чистую страницу каплю крови, и вуа ля! Проявляется картинка. Сцена опять же поражает гениальностью: это же так просто и обыденно, все чистят яблоки над открытыми книгами. Вы разве нет? Хотя, реалистичнее было бы, если бы она комара, который ее укусил, прихлопнула на этой странице, ли же просто кровь носом пошла. Не выдержали сосуды долгих размышлений, бывает.
Далее хронология действий в фильме у меня уже немного путается: все-таки уже неделя прошла. Но там и не особо важно. Снится нашей Полине снова сон: она все в том же, все та же, только рядом с ней всадник на коне. Монохромный. Черно-белый то бишь. Полина опять вся на кипише бежит к Насте, а там дверь открыта и тишина…
- Страшно прям.
- Все будет хорошо.
- А я хочу, чтобы кто-нибудь умер (с) зрители.
В общем, Полина вся спокойная как не знаю кто, идет в дом, ищет подругу, та так и сидит над книгой, опустив голову так, что волосы закрыли лицо (сдохла? (с)зритель). Трогает ее за плечо, и та просыпается! Мало того, что она яблоки над книгами режет, она еще и спит над ними. Полина очень испугалась. А чтобы это зрителям показать, раз уж лицо неживое совсем, она налила себе стакан воды и отпила.
Насте книга очень нравится: она почему-то решила, что если заполнить все страницы, они получат какие-то офигенные знания! Полине это нафиг не надо, она берет книгу и тащит в библиотеку, а та - о Боже! – сгорела на фиг. Настя как-то совершенно маньячно ржет и говорит, что это книга не хочет возвращаться. Полина книгу кидает и бежит домой. Под дождем. Так же пафоснее! Шлепая по щиколотку в грязи плестись домой…ан нет, не домой: в какое-то злачное место, где собственно, видит Сашу. Они с ним уединятся, он ей толково объясняет, что просто надо расслабиться, «детка» (с) Саша. А в качестве расслабления…чтобы вы думали? Конечно, секс! Это уже писано по стандартному сценарию: они встречаются – целуются, трахаются, милуются – он изменяет/его кто-то целует на глазах главной героини/ он ломает ее любимый кактус/неудачно шутит (нужное подчеркнуть) – они расстаются – она влипает – он спасает – они снова любят друг друга, целуются, трахаются, милуются. Но это уже за кадром, типа после титров.
Ах да, была еще одни гениальная сцена в самом начале их знакомства: они катаются на лошадях, тут применили замедленную съемку: это же нереально красиво и хочется рассмотреть поподробнее, как скачут лошади! Был сделан офигенный комплимент игроку в поло(!!!):
- Ты хорошо катаешься на лошади (С) Полина.
Еще бы он катался плохо.
Потом они в лесу, он ее валит на землю, целует, целует, целует… Страстно, увлеченно, не замечая, что девушка под ним – бревно форменное (хотя, это же ее нормальное состояние). Потом из воздуха появляется тот самый монохромный всадник, Полина отталкивает Сашу и убегает. Домой. А там… Она раздевается перед зеркалом и удовлетворяет сама себя. Да, это так круто! Два мужика за ней бегают, а она предпочитает сама себя перед зеркалом. (Может ее только собственное тело возбуждает? (с) зритель). В общем, режиссеру просто хотелось раздеть ее и чтоб она постонала.
А потом все идет своим чередом: они ссорятся, потому что одна наглая блондинка целует Сашу прямо на глазах у Полины, наступает зима в русской деревне. П все следит за картинками в книге, ждет, что ж там будет-то. А деревня готовится к новому году: на улицах украшения, в ряд стоят магазины, вплотную друг к другу, тоже украшенные по самое не хочу, играет веселая музыка и как апофеоз всего этого дед Мороз раздает на улице подарки детям. Эх, черт, надо было и тут русский флаг воткнуть, я забыл, в какой мы стране вообще.
Тут-то Полина и встречает главного злодея (далее: ГЗ, ибо имени его не называли), которым и оказывается некогда монохромный всадник. (Бля, он цветной! (с) зритель)
И появляется новая картинка в книге… Типа Полина вся такая красивая лежит на алтаре каком-то и ГЗ ее хочет убить. Настя тут же подрывается и звонит ее парню:
- Саша, это Настя, подруга Полины.
- А, да, Насть, привет.
- Что-то пошло не так, нам надо встретиться.
- Завтра давай?
- Нет, сейчас.
В общем, подрывается она и бежит на встречу к Саше. Откуда она знает его номер, почему он не удивляется ее звонку, об этом история умалчивает. Все-таки за кадром полгода прошли, познакомились, видать. Хотя, с другой стороны, Полина и Саша в ссоре ведь были… В общем, не моего ума это дело, вернемся к Насте. Она мужественно и настойчиво пробирается через дикие и, наконец-то что-то родное, истинно русские сугробы, ползет по какой-то лестнице, тут появляется в небе некая хрень, злая и черная, она пугается, падает и сворачивает себе шею (Ура! Сдохла! (с) зритель).
А Саша…все сидит в баре и пивко попивает, да новости смотрит. Отдельно стоит сказать о путанице во времени в этом фильме. Когда Настя идет к Саше на улице ночь, в новостях (найден труп девушки, умерла предположительно час назад (с) новости) показывают день. Саша выходит из бара и на улице снова ночь! Захватывающе, не правда ли?
Саша, теперь он на кипише, идет по улице, видит Полину с мужиком, как они садятся в машину. Хватает такси и едет за ними. Про машины ничего говорить не буду, это надо видеть.
Едут они, едут, далее диалог Саши и водителя.
- Они едут в замок?
- Похоже
(А вы не знали? Замок есть в любой русской деревне. Особенно в тех, где играют в поло).
- Где он находится?
- За городом.
- Остановите, я выйду.
Логика! Да, конечно, бегом пафоснее, чем на машине. И да, снег благополучно сменился зеленой травкой. Переезд из зимы в весну, с нами дешевле!
А в это время в замке…
Привел, значит, ГЗ нашу Полину в какую-то комнату, переоделась она в белое платье, выпили они по тазику чего-то там, я подозреваю это было вино, потом ГЗ укладывает ее на алтарь. Она все это делает спокойно, с равнодушным лицом. Переоделась, выпила, легла на алтарь, и тут ее тюкнуло: бля, убивают! И она принялась вырываться. Соскочила с алтаря, упала, повредила ногу, отползала от ГЗ, старательно изображая на лице муку. Тут-то и подоспел наш Саша. Далее драка, в результате которой ГЗ падает с балкона и его сквозь его тело прошел штырь. Умер в обще. Ах да, сказал этот ГЗ только одну фразу: типа «не пытайся помешать, я все решил». Что решил, чему пытаться помешать, об этом история опять-таки умолчала. Ну и ладно.
Сидит такой Сашенька на балконе, прислонившись спиной к стене, все еще в шоке, что победил. А из комнаты легкой поступью совсем не хромая (!!!) выходит Полина, подходит к краю и смотрит на мертвого ГЗ, чье искаженное смертью лицо нам показывают еще несколько раз. Возникала мысль, что оживет. Ан нет, остался мертвым до титров.
Далее еще один гениальный момент фильма: Саша окликает Полину, она с тихим удивленным вскриком оборачивается, оступается и летит вниз с балкона. Одно это уже гениально. Далее. ГС наклоняется и выдает просто потрясающую фразу: «Подожди, я сейчас». Ага бля, «стой, никуда не уходи». Куда она на фиг денется?! Разве что разожмет руки и упадет сверху на тот же штырь. Да, она бы сделала именно так, если бы он не попросил подождать. Саша потрясающе быстро находит в незнакомом замке веревку и…кидает ей ее? Нет! Вы забыли, что фильм отличается гениальностью и непредсказуемостью? Он привязывает ее к балке, веревку, а не Полины, а другим концом обвязывает себя по талии, и как заправский скалолаз спускается к ней и хватает ее за руку. И последняя гениальнейшая фраза фильма из уст девушки: «Саша, спаси меня». Блять, девочка, очнись: он чем по-твоему занимается? Хотя, не удивлюсь, что в русской деревне, в которой играют в поло, эти самые игроки иногда спускаются по стенам замка, обвязавшись веревкой. И если не попросишь спасти, проползут мимо и оставят тебя висеть. Может кайф какой-то от этого получают: кто-то перед зеркалом мастурбирует, а кто-то по стенам лазает.
Целиком и в общем, сюжета нет. Никакого смысла. Ну приснился ей сон, ну нашли они книгу, ну привел ее этот мужик в замок, ну попробовал убить. А зачем, что вообще был за цветок, и для чего он ее избрал – не понятно.
Если будет вторая часть, она наверняка будет назваться «Цветок Дьявола 2: там все-таки был сюжет».
а вот теперь думаю - глянуть, когда настроение будет не очень