Лучше ветер в голове, чем полный штиль./ Гениальность - талант удержаться на грани безумия. (с.)

Этим летом впервые в жизни поучаствовала в фандомной битве. Было весело

Пока помню, притащу сюда свои тексты.
Эх, надеюсь, на ЗФБ допишу роуд-стори и детектив.
Название: А вы сбежать смогли бы?..
Бета: Кленуша
Размер: мини (1156 слов)
Пейринг/Персонажи: Дирк, Тодд, Фара, Аманда, упоминаются Роуди 3, Барт, Кен, дуэты из полиции и ЦРУ
Жанр: юмор, Мадагаскар АУ
читать дальшеПо мнению Дирка, Тодд был самым мрачным и необщительным пингвином в мире. Не то чтобы у лемура водилось много знакомых среди пингвинов (откровенно говоря, Тодд был единственным), но Дирк свято чтил право каждого на собственное мнение по любому вопросу.
При всей своей социофобии, а может, благодаря ей, Тодд выгодно отличался от прежних знакомых Дирка. Он оказался одним из немногих существ, не пытавшихся поймать Дирка, провести над ним опыт, сбежать от него, скинуть со скалы, утопить в специально найденной для этой цели луже... В общем, у Дирка имелся богатый опыт в том, как заводить друзей и оценивать их безопасность для собственного здоровья.
А если уж быть до конца честным, то а) друзей Дирк пока так и не завел, но не сомневался, что негативный опыт все же необычайно важен; и б) строго говоря, бежать Тодду было некуда — он сидел в соседней клетке. Но, по крайней мере, он не швырялся в Дирка всякой гадостью и не обзывался, а это, согласитесь, важное качество для потенциального друга. А то, что их клетки оказались в зоомагазине рядом, на взгляд Дирка, лишь подтверждало его выводы.
Именно эту идею, о взаимосвязанности событий, случайностей и всего сущего, он и пытался донести до своего нового лучшего друга, Тодда, который молча сидел в своей клетке и грустно кивал в ответ.
Наконец Дирк дошел до крайне логичного, хотя и несколько парадоксального, как решил бы Тодд, прислушивайся он к речи соседа, вывода. Их встреча, несомненно, была предопределена.И спросил, наконец, о причине подобного меланхоличного настроя. Сам Дирк только радовался бы путешествию, пусть и в компании контрабандистов, с Мадагаскара в Нью-Йорк. Но его самого, увы, всего лишь перевозили в скучном контейнере из одной секретной лаборатории в другую. А вырвавшись наконец, опьяненный свободой Дирк полдня просто прыгал по крышам и подворотням, пока не влез в окно зоомагазина, который нашел по запаху еды. Хозяин поймал утомившегося, оголодавшего лемура, заманив его в клетку кормом.
Все это Дирк вывалил на Тодда в первые семь минут знакомства, а следующие полчаса вещал на свободные темы, пока, наконец, не дал слово собеседнику.
Его печальная история тронула Дирка до глубины души. Оказывается, Тодд был не единственным пингвином, похищенным контрабандистами! В другой клетке сидела его сестра, Аманда. Но по дороге из порта ее плохо закрепленная клетка выпала из машины. Тодд никак не мог ей помочь, и теперь не находил себе места — кто знает, с какими опасностями может встретиться пингвин, оказавшийся один в большом городе?
— А все из-за этой бешеной чайки! — с неожиданной злобой пожаловался Тодд.
— Какой еще чайки?
— Без понятия. Эта дурная птица напала на водителя нашего грузовика и так его напугала, что он бросил руль. Машину стало кидать из стороны в сторону. Тогда-то клетка и выпала.
— А может быть, чайка напала неслучайно? — Дирк замер, продумывая новую версию.
— Она с-спас-сла кота, — прошипел вдруг кто-то. — На дорогу выбежал черно-бурый кот. Глупое с-существо.
Тодд шарахнулся к клетке Дирка.
Только теперь они заметили (Дирк был увлечен новым другом, а Тодд тосковал по сестре, так что им простительно), что рядом, на полке, стоял террариум с королевской коброй.
Красивая и опасная змея спокойно лежала на песке. Убедившись, что привлекла внимание, она продолжила:
— Люди выкинули кота на поес-сшую часть. Водитель с-сбил бы его, ес-сли бы не чайка.
— От-ткуда т-ты знаешь? — испуганно спросил Тодд.
— И кто ты? — присоединился Дирк.
— Я Фара. Я предпочитаю вс-сё с-снать.
— Но тебя не было в машине! — воскликнул Тодд и уже не так уверенно уточнил: — Я бы тебя заметил?
Фара снисходительно посмотрела на него в ответ:
— В машине вес-сли попугая. Он вс-сё видел и рас-сказал в деталях.
— А как ты здесь оказалась? — перехватил инициативу Дирк.
Фара тяжело вздохнула:
— У моей хос-сяйки, Лидии С-спринг, умер отец. А ее опекун боитс-ся нас-с! — Казалось, умей она презрительно фыркать, наверняка не сдержалась бы. — Он с-сдал меня с-сюда. Я переживаю за хос-сяйку...
— Как я тебя понимаю, — сочувственно протянул Тодд.
— Вот оно! — Дирк взволнованно заскакал по клетке. — Мы поможем друг другу! И всех спасем! Друзья, я знал, что был рожден для великих свершений!
Тодд с Фарой внимательно посмотрели на сияющего Дирка
— Смотри, Тодд, видишь, какие ловкие у меня пальцы? Я дотянусь до твоей клетки и открою замок. А ты сможешь сдвинуть защелку моей темницы. Она очень неудобная и открывается только снаружи. Затем мы вдвоём скинем крышку с террариума Фары. Я же говорил, мы не просто так оказались тут все вместе. Мы сбежим отсюда. Спасем Аманду и найдем Лидию Спринг! Будем как настоящие детективы.
Последнюю фразу Дирк произнес с восторженным придыханием. Тодд с Фарой переглянулись и согласно кивнули.
Команда как-настоящих-детективов приступила к выполнению первого пункта плана "Сбежать из зоомагазина и спаси всех".
***
А в это время в одной из подворотен припортового района маленькая, но очень храбрая пингвин Аманда готовилась дорого продать свою жизнь. Она знала — одной против банды уличных хулиганов ей не выстоять. Жаль, что так все и закончится: далеко от родины, после потери единственного брата… Но просто так она не сдастся. Не дождетесь!
Внезапно ее обидчики закричали и рванули прочь. На мгновение Аманде показалось, что им тоже явилось видение. Да, у Аманды было богатое воображение, но она ни за что не стала бы специально выдумывать то, что ей иногда мерещилось. Видения напоминали ей северное сияние, вот только в отличие от него они были близкими, опасными и колючими — и являлись исключительно Аманде.
Но тут она услышала за спиной чье-то рычание и поняла, что спугнуло обидчиков. Аманда медленно обернулась.
В метре от нее полукругом стояли четыре бродячих пса. Четыре огромные разномастные дворняги.
Мысленно Аманда уже попрощалась с Тоддом, когда один из псов вдруг подошел и облизал ей лицо. Не остались в стороне и другие дворняги — приблизившись, они что-то дружелюбно протявкали. Похоже, Аманду никто и не считал закуской, более того, ее приглашали в команду! С такой стаей, подумала Аманда, у нее есть все шансы выжить и найти брата. Она решительно кивнула.
***
В маленьком сквере неподалеку от подворотни припозднившиеся собачники и бегуны могли наблюдать странную картину. Взъерошенная чайка притащила откуда-то украденный хотдог и пыталась скормить его перепуганному и слегка помятому коту. Черно-бурый зверь вздрагивал от каждого движения чайки, но обреченно ел.
***
Всего через пару часов Эстевез, фокстерьер одного из детективов, поднялся на служебный этаж полицейского участка. Наверх, под самую крышу, редко кто забирался, чем с давних пор пользовался Циммерфильд — пожилой, но еще весьма бодрый филин. Он свил гнездо в полицейском участке, а благодаря фокстерьеру оставался в курсе всех новостей.
Эстевез рассказал о событиях, произошедших на их территории за минувшие сутки. Цим внимательно всё выслушал, особо заострив внимание на разгроме зоомагазина. Его владельца уже подозревали в связях криминалом: пытались поймать за контрабанду экзотических животных, но отпускали за недостатком улик. Новое дело могло помочь расследованию.
— Стоит им заняться, напарник.
— Согласен.
***
С рассветом на левом берегу Гудзона появились двое – крупный старый барсук и молодой манул. Они смотрели на раскинувшийся перед ними Нью-Йорк.
— Что будем делать, сэр? Найдем объект и атакуем? — спросил манул Хьюго.
— Третий раз повторяю, — проворчал барсук Риггинс. — Найдем и будем наблюдать.
Он тяжело вздохнул и повернулся к напарнику, в глазах которого светились преданность делу и порода.
"Когда раздавали мозги, Хьюго стоял в очереди за внешностью, не иначе", — привычно подумал Риггинс и скомандовал:
— Выдвигаемся.
***
Все шахматные фигурки из колоды заняли свои места на рулетке. Игра началась!
Название: За покупками с Дирком? Ни за что!
Бета: Кленуша, priest_sat
Размер: драббл, 745 слов
Пейринг/Персонажи: Тодд, Дирк, Фара
Жанр: юмор, АУ к финалу первого сезона
читать дальшеТодд отвернулся всего на минуту, а Дирк уже куда-то пропал. Впрочем, радостный смех из соседнего отдела подсказал, в каком направлении вести поиски.
Дирк крутился в большом офисном кресле на колёсиках.
— Тодд, мы должны купить такое в наш офис! Мы нашли его здесь неслучайно!
— Конечно, неслучайно, Дирк, мы в чертовом магазине мебели!
— То есть, мы берем его?
— Небо, за что мне это? — Тодд посмотрел в потолок, но тот остался равнодушен, а может быть, просто глух к его мольбам. — А я вообще могу отказаться?
Дирк перестал кружиться и проникновенно посмотрел на Тодда:
— Это кресло идеально мне подходит. Оно практически само нашло меня. Ну пожалуйста?!
— Ладно, в конце концов, это хотя бы не раскладывающийся кошмар с гидромассажем. Хорошо, берем.
— А что, такие тоже есть?
— Нет, — Тодд отшатнулся в ужасе. — Я его только что придумал!
— Нельзя ничего придумать просто так…
— Потому что все взаимосвязано. Я помню. Просто… — Тодд замялся. Требовалось срочно придумать, чем можно отвлечь Дирка, но, как назло, на ум ничего не приходило.
А ведь начиналось всё так мирно.
***
Стать частными детективами не так-то просто. Мало иметь отличную команду — ей, как любой драгоценности, нужна достойная оправа, то есть удобный и внушающий доверие офис.
Приблизительно в таких выражениях Дирк заманивал Тодда и Фару в мебельный гипермаркет. Заказывать товары через интернет-магазины Дирк не любил, возможно, оттого, что с компьютерами ладил не лучше, чем с автомобилями. Вроде все работает, но куда, когда и в каком состоянии доставит — неясно.
Помещение для офиса подобрала и сняла Фара, все равно бюджетом компании заведовала она. А за мебелью отправились все вместе.
Стандартные столы и стулья и два шкафа для хранения улик и архива раскрытых дел они выбрали довольно быстро, оставалось лишь найти пару стульев поудобнее для клиентов, и дело было бы сделано.
Но Тодд совершил вторую серьезную ошибку за день (первой было согласиться взять Дирка в магазин): он упустил Дирка из виду. И тот встретил кресло.
***
Под пристальным взглядом Дирка Тодд замер, растеряв в панике все мысли, кроме одной —грёбаное выдуманное кресло придется искать. И что самое жуткое, — в этом Тодд даже не сомневался, — крутящееся, раскладывающееся кресло на колёсиках с гидромассажем Дирк найдет. Пусть даже оно существует в единственном экземпляре в коллекции безумного мебельщика с извращенным чувством прекрасного.
Но, на счастье Тодда, в магазин он пришел не только с Дирком.
— Что вы там копаетесь, парни? Смотрите, какой классный сейф!
«Фара все исправит», — обрадовался Тодд. Фару слушался даже Дирк.
Чтобы не терять зря время, Тодд пошел на голос девушки, толкая перед собой кресло на колёсиках прямо с сидевшим в нем Дирком.
Фара стояла перед хромированным монстром футов пяти в высоту.
Неглубокий, но вместительный сейф привлекал внимание странной формой внутренних отсеков. «Под оружие!» — осенило Тодда.
— А ты не боишься, что он окажется слишком дорог для нас? — осторожно поинтересовался он у счастливой Фары, влюбленно смотревшей на сейф.
— Нет, что ты!
Если бы хоть кто-то смотрел так на Тодда… Но судьба жестока.
Фара восхищалась своей находкой, а Дирк в полном восторге крутился на кресле и намекал Фаре на то, что им с сейфом явно суждено было встретиться. Тодд только вздохнул и отвернулся.
И замер. Она стояла посреди отдела музыкальных инструментов — красивая, изящная, стильная. Само совершенство.
— Какая… — выдохнул Тодд. Он и сам не знал, как собирался закончить фразу, поэтому просто направился навстречу мечте.
— Тодд! — обиженно окликнул его Дирк. — Ты куда?
Тодд ничего не слышал. Он нашел свой идеал: новую стереосистему. Проигрыватель, усилитель, шесть беспроводных колонок, которые можно разместить в разных точках квартиры или офиса, несколько универсальных портов, чтобы подключиться и к компу, и к электрогитаре. А если покопаться в настройках акустики, то можно устроить рок-концерт на весь квартал!
Тодд очнулся от мечтаний, только когда под коленку ему ткнулось кресло. Дирк смотрел на стереосистему без должного восхищения и страсти, но всем своим видом показывал, что очень старается их ощутить. Некоторые «правила поведения при общении с невыдуманными друзьями» Дирк уже выучил.
С другого бока к Тодду подошла Фара, держа в руках техпаспорт и инструкции к сейфу.
Все трое помолчали немного. Дирк хотел было что-то сказать, но его прервала Фара:
— Тише, не мешай! Не так часто увидишь зарождение истинных чувств.
— Это к нам у него искренние чувства! — шепотом возмутился Дирк за спиной Тодда. — А со мной у него вообще квартира.
— Это совсем другие чувства. О чем ты вообще? — прошипела Фара.
Тодд решил вмешаться, пока дискуссия, как это обычно происходило в их компании, не ушла слишком далеко в сторону. Он прокашлялся, пытаясь подобрать слова.
— Думаю, мы все согласимся, что… Ну, в общем… В конце концов, зачем еще существует графа «непредвиденные расходы»?
Все трое кивнули. Хорошая команда — это когда вы понимаете друг друга с полуслова.
Название: Билет в один конец
Бета: Кленуша, Санни Кролок
Размер: мини, 1340 слов
Пейринг/Персонажи: Дирк, Тодд, Свлад, ОМП
Категория: джен, АУ
Краткое содержание:
— Так выходит, — спросил Тодд, — однажды обычный вагон обычного поезда обычного маршрута может завезти куда-то не туда?
— Именно! Наконец-то ты понял, Тодд!
— Неужели?
читать дальшеДжош запрыгнул в вагон подземки в последний момент, когда автоматические двери уже начали закрываться. Вообще-то он собирался сесть в следующий поезд, но двое парней вдруг рванули к дверям, и Джош поддался общему настрою.
На свободном сидении лежала забытая кем-то утренняя «Сиэтл Трибьюн». Джош устроился поудобнее и открыл газету.
«Железные дороги опоясывают значительную часть цивилизованного мира. Отражением кровеносной системы протянулись они по земле. Где-то идут по поверхности — междугородние и международные маршруты, где-то под ней — подземка, а где-то проносятся в высоте — легкое метро».
«Какая скука», — подумал Джош и невольно прислушался к разговору соседей, тех самых парней, что забежали в поезд перед ним. Прячась за газетой, он украдкой посмотрел на них. Парень в узких брюках и канареечно-желтой куртке взволнованным шепотом объяснял или доказывал что-то приятелю, но тому, похоже, было не до того — несмотря на раннее утро, он выглядел хуже, чем сам Джош после десятичасовой смены в магазине.
Приятель канареечного устало вздохнул:
— Везде ходят поезда, Дирк. И у каждого маршрута есть конечная станция.
— Да, но бывают особые поезда! — горячо возразил Дирк, оставив свой заговорщицкий шепот. — В них можно доехать до конечной только в одиночку.
Поезд снова вошел в туннель, и следующую реплику Джош не услышал. Он оглядел вагон. Что ж, отсюда до конечной, где бы она ни была, еще далеко: вокруг полно пассажиров. Они заходили в вагон и тут же отгораживались от внешнего мира газетой или телефоном, заглушали реальность музыкой и аудиокнигами, словно обезьянки из древней притчи. Люди старались не встречаться друг с другом взглядами. Джош поступал так же, но его всегда удивляло, как другие умудряются что-то расслышать в наушниках. Сам он обычно брал в дорогу книгу. Дома или на работе не до чтения.
Поезд приблизился к следующей станции, и до Джоша снова донесся голос Дирка:
— Да прислушайся же ты, Тодд! Постоянный, монотонный шум поезда не скрыть ничем. Он погружает людей в подобие транса. Их мысли и скорость чтения — все подчиняется ритму движения поезда.
Приятный мужской голос объявил название станции. Или женский? Джош пропустил слова мимо ушей. Только когда машинист хрипло объявил, что двери закрываются, и назвал следующую станцию, Джош очнулся от наваждения и выскочил из вагона. За пять минут пробежки от метро до магазина Джош успел забыть двух странных парней и их странные разговоры.
День тянулся обыденно и скучно. Покупателей почти не было. Кому нужны маскарадные костюмы летом? Впрочем, Джош уже пережил нашествие перед Хэллуином, предновогоднюю панику и лихорадку дней Святого Валентина и Святого Патрика, так что научился ценить спокойные месяцы.
В конце смены проголодавшийся Джош зашел купить сэндвич в кафе по соседству. Вынырнув из мыслей о предстоящем отпуске, он обнаружил в очереди перед собой тех самых парней, с которыми ехал утром на работу. Как их там, Дирк и Том? Вроде бы. А нет, Тодд!
Дирк снова о чем-то рассказывал. Джош прислушался: он что, пересказывает правила поведения в подземке?
— Выходя из поезда, нужно оглянуться, чтобы не забыть свои вещи, и только потом идти по свои делам. На работу там, домой, в университет или в парк на встречу с любимым человеком, — Дирк так взмахнул руками, изображая, видимо, разброс вариантов, что едва не выбил собеседнику глаз. Тодд увернулся с ловкостью, выдающей долгую практику.
Они сделали заказ и продолжили разговор по дороге к выходу:
— Так выходит, — спросил Тодд, — однажды обычный вагон обычного поезда обычного маршрута может завезти куда-то не туда?
— Именно! Наконец-то ты понял, Тодд!
— Неужели? А можно его как-то опознать заранее?
— Сам поезд — нет. Но перед поездкой ты наверняка заметишь что-нибудь странное.
— Черный котенок вдруг пробежит мимо меня дважды в одну и ту же сторону?
— Ага! Или в витрине бутика вдруг окажется аквариум с живой акулой. А поезд привезет тебя не просто не туда! Он привезет тебя в место, которого не сыщешь ни на одной карте! И никакой гугл не поможет…
Джош решил, что это наверняка какая-то крутая городская легенда, но отвлекся на собственный заказ и продолжение истории не услышал. На улице он осмотрелся, но Дирка и Тодда уже след простыл. Жаль, он бы не отказался узнать, что там дальше.
Внезапно вспомнив про работу и бросив взгляд на часы, Джош заторопился обратно в магазин — и едва не сбил с ног высокого парня, поразительно похожего на Дирка. Тот придержал Джоша за локоть, помогая сохранить равновесие, оценивающе осмотрел и ухмыльнулся. Джош поежился от такого внимания, но вслух только поблагодарил за помощь.
— Без проблем, приятель, — кивнул парень, еще раз окинул взглядом Джоша с головы до ног, словно мысленно снимал мерки, отвернулся и зашагал прочь.
Без проблем так без проблем, Джош ничуть не возражал. Он поспешил вернуться в магазин. Покупателей не было.
После столкновения с ухмыляющимся парнем почему-то разболелась голова. Джош поискал за прилавком аптечку, но лежавшая в ней россыпь неопознанных таблеток без упаковок не внушала доверия. Он потер лоб и решил, что работы с него на сегодня хватит, пора идти домой.
Запирая дверь, Джош заметил Нэнси, маникюршу из салона по соседству. Обычно при встрече они обменивались только приветствиями и мнением о погоде, но Джош рассчитывал, что однажды наберется смелости и предложит ей сходить куда-нибудь вместе.
— Привет, Нэнс! Ну и жара сегодня, да? — он помахал ей, но Нэнси не ответила. Докурив, она вернулась в салон. Джош пожал плечами: может, она сегодня не в настроении? Наверно, стоит зайти и спросить, как у нее дела. Или лучше не надо? С девушками так сложно! И голова болит. Ладно, спросить можно и завтра.
Джош спустился в подземку и сел на свободное место в полупустом вагоне. Привычный шум убаюкивал и прогонял головную боль. Джош устроился поудобнее и закрыл глаза.
Мысли путались. Все эти разговоры про поезда и конечные станции — такая ерунда. Вот, например, Джошу надо ехать сегодня как раз до конечной, да и странностей сегодня хватало, если вспомнить того парня. Лучше б мимо пробежал черный котенок. Кошки — это хорошо.
Наконец машинист объявил нужную станцию. Джош открыл глаза и огляделся — никого. Рядом на сиденье лежал букет алых маков. Кто-то забыл? Наверно, хозяина (или хозяйку) еще можно догнать. Джош взял цветы и вышел на станцию. Пусто. А сама станция казалась чужой, словно изменилась за прошедший день. Причудится же такое! Джош усмехнулся собственным мыслям. Выспаться надо, вот и все, и всякая ерунда в голову лезть перестанет, и странности на каждом шагу не будут мерещиться…
Поезд до сих пор не сдвинулся с места. Шум двигателей стих. Смолкло ворчание зверя.
Из любопытства Джош подошел к кабине машиниста. Он знал, что из нее никто не выходил, но внутри оказалось пусто.
Джош обернулся — привычные, скучно-нормальные стены и пол станции задрожали, словно отражение на воде, в которую кинули камнем, и начали расплываться. Запахло свежескошенной травой, первым снегом и почему-то кровью.
Джош ущипнул себя за руку, посмотрел на поезд, на котором приехал сюда — и отпрыгнул в сторону. Поезд менялся на глазах. Только что перед Джошем стоял сверхскоростной экспресс из фильма про будущее, а в следующее мгновение он уже превратился в вагон Мытищинского машиностроительного завода — что бы это ни значило, — только чтобы почти тут же обернуться Хогвартс-экспрессом. Джош зажмурился, осторожно открыл глаза и увидел потрепанный жизнью, раскрашенный граффити вагон нью-йоркской подземки. Поезд словно был всеми из явившихся ему сразу — и одновременно ни одним из них. От этой мысли по спине побежали мурашки, и Джош отвернулся, отчаянно надеясь, что все дело в несвежем сэндвиче.
На пустой станции клубился густой туман. Джош помахал рукой перед лицом, разгоняя мутные пряди, и всмотрелся в даль. Туман начал постепенно таять, и стало возможно разглядеть скрывавшиеся за ним здания всех стилей, размеров и форм. Был там и староанглийский замок с неоготической башней, и высотка из стекла и бетона, украшенная позолоченными завитушками в стиле барокко. Деревянная изба, как показалось Джошу, пританцовывала на куриных лапах, а домик по соседству, похоже, вообще был нарисованным. Детали разглядеть было сложно, да и лучше всего к увиденному подходил эпитет «неописуемое». И здесь, похоже, его путь только начинался.
Джош разжал судорожно сжатые кулаки, глубоко вдохнул и выдохнул. В такой ситуации нужна холодная голова.
Издалека доносился нарастающий шум: не то свист, не то шуршание. В нем угадывались странные слова, словно кто-то звал из тьмы: «Леди! Леди! Леди!»
Кажется, к станции приближались пассажиры.
Маки упали на землю и расплылись у ног пятнами кровиг.
Туман растаял окончательно. Теперь Джош ясно увидел растяжку, подвешенную между двумя ближайшими зданиями. Он вдруг вспомнил Дирка с Тоддом и их разговор об одной городской легенде. Надпись на растяжке вторила его мыслям:
«ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА СВАЛКУ!»
@темы: кино, я, юмор, мои тексты