Лучше ветер в голове, чем полный штиль./ Гениальность - талант удержаться на грани безумия. (с.)
наконец, добралась до первых серий шоу "Полиглот", всего 16 штук... вчера вместо того, чтобы спать, изучала первые две.
я так понимаю, основная задача ведущего (он знает 8 основных европейских языков и на бытовом уровне еще полтора десятка - завидую. честно.) дать объемную картину нового языка и снять психологические барьеры учеников. а их задача - учить схемы, которые он отрабатывает с ними.
мне нравится этот подход. пока информация (для меня) элементарная, но манера ее подачи!
почему в традиции преподавания не укладываются такие базовые вещи?
например, почему при изучении простых вопросительных предложений нужно учить строгий порядок слов (вспомогательный глагол-подлежащее-смысловой глагол-все остальное), а затем опять тоже самое с W-questions? почему никто не говорит, что это тоже самое?
ну логично же: если ты знаешь, как сформулировать такой вопрос - Do you open it?, то на следующем этапе, можешь добавлять вопросительные слова к уже имеющейся схеме - Why do you open it? When do you open it? Why do you open it?
(у меня тут дверями хлопают, поэтому фантазия уходит не в ту сторону))

всякие мелочи, которые отнимают лишнее время и нервные клетки))

и интересно просто смотреть на участников: взрослые ученики не сильно отличаются от детей - смеются, шушукаются, подсказывают, кто-то рвется отвечать первым, кто-то хочет подумать подольше, у кого-то вопросы и уточнения. так клёвско, как выражается одна моя знакомая))

но по ночам надо спать... а вообще я хотела посмотреть Black Books, а они у меня оказались на русском. пришлось отложить пока.

@темы: рассуждения, интересное

Комментарии
01.02.2012 в 18:21

Я тоже смотрю, все выпуски. То, что полезно (лично мне), пока сказать не могу. Но интересно. К участникам уже привыкла. А хуже всех процесс у владельца ювелирного бизнеса идёт.
01.02.2012 в 18:32

mad about... everything
А я что-то немного разочаровалась. Я, правда, смотрела не все выпуски, а как попадется через раз, но вот сегодня уже 11-й урок, а у многих учеников "воз и ныне там". Похоже, продвинулись только те, у кого изначально была какая-то база. Остальные страшно тупят и очень сомневаюсь, что они заговорят после 16 занятий.
Хотя, сегодня мне понравилось как он объяснил образование Perfect и Continuous - доступно )
01.02.2012 в 19:28

Я не сдурела. Я вообще такая.
а откуда ты их скачивала?
01.02.2012 в 19:52

Лучше ветер в голове, чем полный штиль./ Гениальность - талант удержаться на грани безумия. (с.)
Lorellin.,с рутреккера. пока первые 8.
Estella_Morales, мне интересны как раз всякие мелкие детали-подсказки и слом барьеров. и наблюдать за ними)) я пока в героях не разбираюсь, но ювелирщик - это самый тихий, да?

Lucy, посмотрю дальше - скажу аргументированней. но продвинулись только те, у кого изначально была какая-то база или больше мотивации.
образование Perfect и Continuous - доступно ) я надеялась, что он дойдет до этой темы!
про себя знаю, что мне пригодились бы советы по обозначению времени и условным предложениям)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии