Лучше ветер в голове, чем полный штиль./ Гениальность - талант удержаться на грани безумия. (с.)
наконец, добралась до первых серий шоу "Полиглот", всего 16 штук... вчера вместо того, чтобы спать, изучала первые две.
я так понимаю, основная задача ведущего (он знает 8 основных европейских языков и на бытовом уровне еще полтора десятка - завидую. честно.) дать объемную картину нового языка и снять психологические барьеры учеников. а их задача - учить схемы, которые он отрабатывает с ними.
мне нравится этот подход. пока информация (для меня) элементарная, но манера ее подачи!
почему в традиции преподавания не укладываются такие базовые вещи?
например, почему при изучении простых вопросительных предложений нужно учить строгий порядок слов (вспомогательный глагол-подлежащее-смысловой глагол-все остальное), а затем опять тоже самое с W-questions? почему никто не говорит, что это тоже самое?
ну логично же: если ты знаешь, как сформулировать такой вопрос - Do you open it?, то на следующем этапе, можешь добавлять вопросительные слова к уже имеющейся схеме - Why do you open it? When do you open it? Why do you open it?
(у меня тут дверями хлопают, поэтому фантазия уходит не в ту сторону))
всякие мелочи, которые отнимают лишнее время и нервные клетки))
и интересно просто смотреть на участников: взрослые ученики не сильно отличаются от детей - смеются, шушукаются, подсказывают, кто-то рвется отвечать первым, кто-то хочет подумать подольше, у кого-то вопросы и уточнения. так клёвско, как выражается одна моя знакомая))
но по ночам надо спать... а вообще я хотела посмотреть Black Books, а они у меня оказались на русском. пришлось отложить пока.
я так понимаю, основная задача ведущего (он знает 8 основных европейских языков и на бытовом уровне еще полтора десятка - завидую. честно.) дать объемную картину нового языка и снять психологические барьеры учеников. а их задача - учить схемы, которые он отрабатывает с ними.
мне нравится этот подход. пока информация (для меня) элементарная, но манера ее подачи!
почему в традиции преподавания не укладываются такие базовые вещи?
например, почему при изучении простых вопросительных предложений нужно учить строгий порядок слов (вспомогательный глагол-подлежащее-смысловой глагол-все остальное), а затем опять тоже самое с W-questions? почему никто не говорит, что это тоже самое?
ну логично же: если ты знаешь, как сформулировать такой вопрос - Do you open it?, то на следующем этапе, можешь добавлять вопросительные слова к уже имеющейся схеме - Why do you open it? When do you open it? Why do you open it?
(у меня тут дверями хлопают, поэтому фантазия уходит не в ту сторону))
всякие мелочи, которые отнимают лишнее время и нервные клетки))
и интересно просто смотреть на участников: взрослые ученики не сильно отличаются от детей - смеются, шушукаются, подсказывают, кто-то рвется отвечать первым, кто-то хочет подумать подольше, у кого-то вопросы и уточнения. так клёвско, как выражается одна моя знакомая))
но по ночам надо спать... а вообще я хотела посмотреть Black Books, а они у меня оказались на русском. пришлось отложить пока.
Хотя, сегодня мне понравилось как он объяснил образование Perfect и Continuous - доступно )
Estella_Morales, мне интересны как раз всякие мелкие детали-подсказки и слом барьеров. и наблюдать за ними)) я пока в героях не разбираюсь, но ювелирщик - это самый тихий, да?
Lucy, посмотрю дальше - скажу аргументированней. но продвинулись только те, у кого изначально была какая-то база или больше мотивации.
образование Perfect и Continuous - доступно ) я надеялась, что он дойдет до этой темы!
про себя знаю, что мне пригодились бы советы по обозначению времени и условным предложениям)