Лучше ветер в голове, чем полный штиль./ Гениальность - талант удержаться на грани безумия. (с.)
Весной я в театре смотрела/слушала нашу версию постановки. Интересно.
Ниже эпизод из очень своеобразной версии 2000 года. по правде говоря, все версии в чем-то специфичны
Там есть моменты, выкинутые из нашей...
Хотя эта постановка напоминает иногда гей-драму, ну если отвлечься от контекста.
Но мне нравится, как играют основные герои, их переживаниям веришь.
Еще бы найти полную версию, а не кусочки...
Иуда напоминает Христу, каким все было раньше и как опасно то, как видят люди Христа теперь
А вот это жутко - видеть как твои последователи не слышат, что ты говоришь о мире, но готовы убивать за тебя, ради тебя и под твоим именем. Любопытный выбор исполнителя роли Симона,само очарование с глазами вдохновленного маньяка
дальше еще пара эпизодов
Ну, а музыка мне нравится безоговорочно) Эндрю Ллойд Веббер, все же...
когда он писал эту рок-оперу вместе с соавтором они были, кажется, даже моложе, чем я...
а это выход на сцену автора в конце совсем другой постановки - 2012 год, Лондон, Арена О2
ссылка на ютуб (встраивание запрещено)
Ниже эпизод из очень своеобразной версии 2000 года. по правде говоря, все версии в чем-то специфичны
Там есть моменты, выкинутые из нашей...
Хотя эта постановка напоминает иногда гей-драму, ну если отвлечься от контекста.
Но мне нравится, как играют основные герои, их переживаниям веришь.
Еще бы найти полную версию, а не кусочки...
Иуда напоминает Христу, каким все было раньше и как опасно то, как видят люди Христа теперь
А вот это жутко - видеть как твои последователи не слышат, что ты говоришь о мире, но готовы убивать за тебя, ради тебя и под твоим именем. Любопытный выбор исполнителя роли Симона,
дальше еще пара эпизодов
Ну, а музыка мне нравится безоговорочно) Эндрю Ллойд Веббер, все же...
когда он писал эту рок-оперу вместе с соавтором они были, кажется, даже моложе, чем я...
а это выход на сцену автора в конце совсем другой постановки - 2012 год, Лондон, Арена О2
ссылка на ютуб (встраивание запрещено)
На рутрекере полно, забей в строчку поиска, найдется сразу.
Надо сказать, что версию 2000 года я люблю нежно и трепетно, мозг она мне в свое время порвала на раз. После этого смотреть нашу второй раз я не смогла уже - в нашей перевран оригинал очень здорово, на самом деле.
Да, у нас сильно порезали источник, но хоть с чем-то удалось познакомиться.
Меня тогда больше обидело, что вживую поют только солисты, а музыка и "хор" идут в записи.
Нам еще повезло с составом.
А Симон - из лав, конечно) Кстати, в бродвейской постановке, которая шла на сцене, Тони Винсент играл Иуду, потому что Жерому Прадону не хватало голоса. Увы, в интернете почти нет записей этой поставновки, только маленький кусочек из финальной арии в паршивой качестве.
Зато в эпизоде, когда Иуда предает Иисуса, Прадон реально плачет, не играет. Его на съемках плющило жутко.
Вот, эмоции Прадона и мимика Глена Картера - это то, что цепляет, в числе прочего, в этой постановке.
Да, Прадон прекрасен, конечно. И вот эта связка в конце, когда Иуда чувствует боль Иисуса, по мозгам дает ого-го. Вообще постановочных находок в версии 2000ого много, и её надо хотя бы два раза смотреть, чтобы все заметить.